Преподаватели МБОУ ООШ №1

RSS-лента

 


п/п

Ф.И.О.

Должность по основной работе

Общий стаж  работы

Стаж работы в данной должности

Образование

Дата последней аттестации

Дата последней курсовой подготовки

Тема курсовой подготовки

1.                  

Короткова

Марина Александровна

директор, 07.04.14

26

3

высшее, Карачаево-черкесский ГПИ

27.12.2012 высшая категория по должности "Учитель"

Ноябрь 2011 г.

 

ноябрь 2014г.

май

2015 г.

ноябрь 2015г.

июнь 2015г.

ФГОС второго поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе.  Организация дистанционного обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов.

Профпереподготовка: Менеджмент в образовании

Управление в сфере образования

 

ПК по программе для руководителей организаций, не отнесенных к категориям по гражданской обороне.

2.                   

Кириллова

Жанна Анатольевна

заместитель директора

37

7

высшее, Ростовский ГПИ

Высшая категория по должности «Учитель» 11.03.2015 г.

Октябрь 2012 г.

Сентябрь 2013 г.

 

Май 2013г.

 

ноябрь 2014г.

Управление качеством образования в ОУ

ФГОС второго поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе

Профпереподготовка: Менеджмент организации

Организация дистанционного обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов.

3.                   

Иванова

Лариса Владимировна

заместитель директора

16

7

высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолохова

26.08.2014 соответствие занимаемой должности

Октябрь 2014 г.

 

май 2015г.

Преподавание русского языка и литературы в условиях введения ФГОС ООО

Профпереподготовка: Менеджмент в образовании

4.                   

Никульникова

Лариса Олеговна

заместитель директора

31

7

высшее, Ставропольский ГПИ

20.06.2013 соответствие занимаемой должности, соответствует должности "учитель" 30.09.2013 г.

апрель 2015 г.

 

 

сентябрь 2012г.

 

 

Апрель 2015 г.

Основные подходы к управлению воспитательной деятельностью в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.                    Государственно-общественное управление как стратегическое направление развития современной школы.

 Организационно-педагогические основы самоуправления обучающихся в общеобразовательных организациях.

5.                   

Уварова

Валентина Михайловна

заведующий библиотекой

39

27

высшее, Ставропольский ГПИ

соответствие занимаемой должности

 по должности «Учитель» 29.12.2015 г.

Май 2013г.

 

 

Апрель 2015г.

Развитие информационной грамотности у детей в школьной и детской библиотеке.

 Преподавание дисциплин образовательной области "Обществознание"

6.                   

Никитаева

Любовь Ивановна

социальный педагог

42

16

высшее, Новосибирский ГПИ

высшая категория по должности "социальный педагог", высшая категория по должности "учитель" 26.01.2012 г.

Июнь

2012 г.

 

Апрель

2014 г.

Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с отклоняющимся поведением.

ФГОС ОО как условие совершенствования качества образования в современной школе.

7.                   

Янковская

Елена Владимировна

Учитель русского языка и литературы

9

9

Высшее; Ставропольский ГПИ, учитель русского языка и литературы

Первая  категория по должности «Учитель» 03.04.2014 г.

Сентябрь 2012 г.

 

 

Сентябрь 2013 г.

Предпрофильная подготовка и профильное обучение как факторы обеспечения качественного доступного образования.

ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе

8.                   

Каплина

Валентина Александровна

Учитель русского языка и литературы

34

34

Высшее; Рязанский ГПИ

Соответствие занимаемой должности «Учитель» 01.03.2014 г.

Сентябрь 2013 г.

ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе

9.                   

Маклакова

Светлана Александровна

Учитель русского языка и литературы

20

18

Высшее; Московский ГПУ им. Шолохова

Соответствие занимаемой должности «Учитель» 01.03.2014 г.

Март   2013 г.

 

Май

2015 г.

ФГОС второго поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе

Использование средств ИКТ для дистанционного образования детей-инвалидов

10.               

Мирошниченко

Елена Ивановна

Учитель русского языка и литературы

27

27

высшее, Пятигорский ГЛУ, преподаватель русского языка и литературы

Первая  категория по должности «Учитель» 28.03.2013 г.

Июнь   2013 г.

 

Май

2015 г.

Преподавание русского языка и литературы в школе в условиях введения ФГОС

Актуальные проблемы развития профессиональной компетенции учителя музыки в условиях реализации ФГОС

11.               

Подрезова

Наталья Ильинична

Учитель русского языка и литературы

40

32

Высшее; Ташкентский обл. ПИ, учитель русского языка и литературы

Соответствие занимаемой должности «Учитель» 27.02.2015 г.

Июнь   2013 г.

Преподавание русского языка и литературы в школе в условиях введения ФГОС

12.               

Решетникова

Виктория Витальевна

Учитель русского языка и литературы

3

3

Пятигорский лингвистический университет

без категории

Сентябрь 2015 г.

Преподавание русского языка и литературы в школе в условиях введения ФГОС

13.               

Жарова

Ольга Алексеевна

Учитель русского языка и литературы

16

4

Высшее; Московский ГОПУ им. Шолохова, учитель русского языка и литературы

Соответствие занимаемой должности «Учитель» 30.08.2014 г.

Июнь   2013 г.

Преподавание русского языка и литературы в школе в условиях введения ФГОС

14.               

Персианова

Ирина Сергеевна

Учитель русского языка и литературы

5

5

Высшее; Ставропольский ГПИ,  учитель русского языка и литературы

Без категории

Июнь   2013 г.

Преподавание русского языка и литературы в школе в условиях введения ФГОС

15.               

Бородецкая

Галина Васильевна

Учитель английского языка

40

40

Высшее; Пятигорский ГПИИЯ,

Высшая категория по должности «Учитель» 18.02.2015 г.

декабрь 2014 г.

Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС

16.               

Лукина

Наталья Васильевна

Учитель английского языка

34

34

Высшее; Пятигорский ГПИИЯ, учитель английского и немецкого языков

Высшая категория по должности «Учитель» 11.03.2015 г.

Сентябрь 2012 г.

 

 

Сентябрь 2013 г.

 

Март

2013 г.

Система работы с обучающимися с повышенным уровнем интеллектуального развития в условиях   современного ОУ.

ФГОС второго поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе

Профпереподготовка: Менеджмент организации

17.               

Бочарникова

Татьяна Антоновна

Учитель английского языка

32

30

Высшее; Пятигорский ГПИИЯ,

Соответствие занимаемой должности «Учитель» 27.02.2015 г.

июнь

2015 г.

Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС.

18.               

Лазян

Ангелина Григорьевна

Учитель английского языка

20

15

Высшее; Пятигорский ГПИИЯ,

Первая категория по должности «Учитель» 14.03.2013 г.

Март 2012г.

 

 

Май

2015 г.

 

Декабрь 2015 г.

Актуальные проблемы теории и методики преподавания иностранных языков в рамках стратегического развития образования.

Использование средств ИКТ для дистанционного образования детей-инвалидов

Формирование УУД на уроках.

19.               

Щеголькова

Рузанна Петросовна

Учитель английского языка

9

7

высшее, Пятигорский лингвистический университет

Первая категория по должности «Учитель» 14.06.2012 г.

Январь 2016 г.

Декабрь 2015 г.

Профпереподготовка:

Педагогическое образование

Теоретические и практические аспекты современной организации государственно-общественного управления образованием как фактора повышения качества образования: управляющий совет, виртуальные переговорные площадки.

20.               

Скрягина

Марина Владимировна

Учитель математики

26

19

Высшее; Ставропольский ГУ,

Первая категория по должности «Учитель» 21.11.2013 г.

Апрель 2013г.

Март

2013 г.

 

Май

2015 г.

Преподавание математики в школе в условиях модернизации ОО

ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе.

Использование средств ИКТ для дистанционного образования детей-инвалидов

21.               

Веснина

Марина Викторовна

Учитель математики

34

34

Высшая категория по должности «Учитель» 18.02.2015 г.

Апрель 2013г.

Апрель 2014 г.

Преподавание математики в школе в условиях модернизации ОО

Методика проверки и оценки выполнения заданий экзаменационных работ ГИА по образовательным программам основного общего образования (математика)

22.               

Сухорукова 

Татьяна Васильевна

учитель математики

26

18

высшее, Куйбышевский политехнический институт им. В.В. Куйбышева

Соответствие занимаемой должности "Учитель" 01.04.2016.

апрель 2013 г.,

 

апрель 2014г.

ФГОС второго поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе. Методика проверки и оценивания выполнения заданий экзаменационных работ ГИА по образовательным программам ООО

23.               

Савельева

Марина Сергеевна

Учитель математики

0

0

Высшее

Южный Федеральный Университет (ЮФУ) г. Ростова-на-Дону, 2016 г.

Без категории

-

-

24.               

Ананьева

Валентина Николаевна

Учитель физики

38

38

Высшее; Ставропольский ГПИ,

Высшая категория по должности «Учитель» 06.11.2014 г.

Февраль 2014 г.

 

Май     2015 г.

ФГОС второго поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе

Использование средств ИКТ для дистанционного образования детей-инвалидов

25.               

Лапшина

Анна Владимировна

Учитель математики

информатики и ИКТ

15

7

Высшее; Ставропольский государственный университет,

Первая категория по должности «Учитель» 31.03.2015 г.

Ноябрь, 2012 г.

 

Апрель,

2015

 

 

Март,

 2016

Изучение предметной области математика и информатика с учетом требований ФГОС ООО (математика)

Методика проверки и оценивания выполнения заданий экзаменационных работ ГИА по образовательным программам ООО

Научно-методическое обеспечение проверки и оценки развернутых ответов выпускников ГИА-9 по математике

26.               

Чегарнов

Валерий Федорович

Учитель информатики и ИКТ

25

25

Высшее; Московский ОГПУ им. Шолохова

Высшая категория по должности «Учитель» 24.03.2016 г

август 2014 г.

 

ноябрь 2014 г.

Дистанционные образовательные технологии в инновационной деятельности.

Актуальные проблемы преподавания информатики в контексте ФГОС нового поколения

27.               

Спивак

Любовь Петровна

Учитель химии

32

32

Высшее; Ставропольский ГПИ

Высшая категория по должности «Учитель»  22.03. 2012 г.

Апрель

2014 г.

Май

2015 г.

ФГОС основного общего образования: содержание и механизмы реализации.

Использование средств ИКТ для дистанционного образования детей-инвалидов

28.               

Ильинова

Надежда Николаевна

Учитель географии

51

51

Высшее; Чечено-Ингушский ГПИ

Соответствие занимаемой должности «Учитель» 10.12.2015 г.

Февраль 2013 г.

 

Ноябрь

2014 г.

Актуальные проблемы преподавания географии в условиях современной школы.

ФГОС ОО: содержание и механизмы реализации.

29.               

Луценко Вера

Михайловна

Учитель географии

36

36

Высшее; Астраханский ГПИ

Высшая категория по должности «Учитель» 12.12.2013 г.

Февраль 2013 г.

 

Ноябрь

2014 г.

Май

2015 г.

Актуальные проблемы преподавания географии в условиях современной школы.

ФГОС ОО: содержание и механизмы реализации.

Использование средств ИКТ для дистанционного образования детей-инвалидов

30.               

Данилова

Елизавета Николаевна

Учитель биологии

42

22

Высшее; Таджикский ГУ

Высшая категория по должности «Учитель» 24.01.2013 г.

Апрель 2013 г.

 

Май

2013 г.

ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе.

Наиболее сложные вопросы преподавания раздела «Человек и его здоровье»

31.               

Рожковская

Анна Петровна

Учитель истории и обществознания

54

54

Высшее; Ставропольский ГПИ  учитель истории, обществоведения

Соответствие занимаемой должности «Учитель» 30.09.2013 г.

32.               

Волобуева Элина Витальевна

Учитель истории и обществознания

27

23

Высшее; Ставропольский ГУ преподаватель истории

Первая категория по должности «Учитель» 24.04.2010 г.

Апрель 2013 г.

 

Май

2015 г.

Преподавание истории и обществознания в школе в условиях введения ФГОС ООО

Использование средств ИКТ для дистанционного образования детей-инвалидов

33.               

Чеснюкова

Юлия Геннадьевна

Учитель истории и обществознания

11

3

высшее, Московский государственный гуманитарный  университет им. Шолохова

без категории

январь 2015г.

Преподавание истории и обществознания в школе в условиях введения ФГОС  и Концепции нового УМК по отечественной истории

34.               

Лисовая

Наталья Михайловна

Учитель рисования

22

22

Среднее профессиональное Иноземцевский УМК «Педучилище – школа»

Соответствие занимаемой должности «Учитель» 28.08.2015 г.

Февраль

2015 г.

Актуальные проблемы развития профессиональной компетенции учителя ИЗО в условия введения ФГОС

35.               

Маркова

Светлана Владимировна

Учитель технологии

19

6

Среднее профессиональное; Ставропольский технологический колледж госкомвуза России

Первая категория по должности «Учитель» 21.11.2013 г.

2015 г.

Июнь

 2012 г.

Октябрь 2015 г.

Профпереподготовка:

Педагогическое образование

Актуальные проблемы преподавания предметной области «Технология» Подготовка и проведение открытого урока с учётом требований ФГОС

36.               

Хлопков Игорь

Николаевич

Преподаватель-организатор ОБЖ

28

6

Высшее военное; Санкт-Петербургское высшее военно-морское инженерное училище

Первая квалификационная категория по должности «Преподаватель-организатор ОБЖ»,

09.06.2016 г.

Март

2014 г.

ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе.

37.               

Юртеев

Юрий Юрьевич

учитель физкультуры

3

3

высшее, Ставропольский ГПИ

без категории

сентябрь, 2014 г.

ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе

38.               

Юртеев

Вячеслав Юрьевич

учитель физкультуры

3

3

высшее, Ставропольский ГПИ

без категории

сентябрь, 2014

ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе

39.               

Кириллова

Оксана Николаевна

педагог-психолог

5

5

высшее, Северо-Кавказский государственный технический университет

без категории

Июнь 2015г.

Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды

 

 

 


вверх